в Санкт-Петербурге: состояние, проблемы и перспективы

Корпоративный подход при формировании и реализации стратегии маркетинга региона Владислав Спицын к. Большинство регионов РФ не ассоциируется у российских и иностранных граждан и предприятий с какими-то определенными видами продукции и производствами. Встречая товары или инвестиционные предложения предприятий какого-либо региона, представители внешней среды относятся к ним крайне настороженно, так как не соотносят свои знания о регионе с известными им брэндами и не знают, могут ли они доверять качеству товаров и выполнимости инвестиционных проектов. Однако, несмотря на актуальность проблемы маркетинга региона, российскими учеными-экономистами ей уделяется очень незначительное внимание. Киселевой, а также экономистов-практиков, посвященные данной проблеме, публикуются с г. Этого явно недостаточно с учетом современных мировых тенденций, когда маркетинг становится ведущим в развитии производства и можно прогнозировать, что в скором времени станет ведущей концепцией регионального развития, частично включив в себя проблемы стимулирования инвестиционной деятельности. Сущность понятия"Маркетинга Региона" Анализ работ, посвященных маркетингу региона, позволяет выявить одну интересную особенность, связанную с сущностью явления: Такой подход представляется весьма спорным. Органы власти субъекта РФ?

Маркетинговые коммуникации как инструмент развития регионального рынка

Взаимодействие институтов муниципальных органов власть и субъектов малого бизнеса Введение к работе Актуальность темы исследования. Взаимодействие институтов государственной власти и бизнеса представляет собой систему общественных отношений между ними по поводу использования экономических ресурсов общества в своих специфических интересах и с целью максимизации дохода. Характер же анализируемого взаимодействия выступает в качестве конкретных форм взаимоотношений, складывающихся между обществом в лице конкретных органов государственной власти и субъектами бизнеса, являющимися движущими силами рыночного хозяйства.

Одной из форм PR-взаимодействия органов государственной власти и молодежных продвижение идей и подходов патриотического воспитания и ценностей представителями органов власти, бизнес-сообщества и творчества. ); Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций.

Региональный и муниципальный менеджмент: Социально-экономическая устойчивость развития регионов. Особенности менеджмента в отдельных сферах государственного и муниципального управления. Мониторинг социально-экономического развития региона. Управление качеством государственных и муниципальных услуг Территориальный маркетинг. Организационные структуры органов государственной власти и местного самоуправления.

Кадровый потенциал регионального государственного и муниципального управления. Перспективы использования информационных систем и технологий в управлении развитием территорий. Управление изменениями и инновациями для повышения эффективности деятельности органов государственной власти. Концепция как подход к определению стратегических целей и приоритетов конкретного направления социально-экономической политики государства регионов на долгосрочный период на материалах различных концепций, например, Концепция работающей молодежи; Концепция промышленной политики и т.

Специфика маркетинговых подходов в координации и взаимодействии органов государственной власти и бизнес-сообщества. Особенности управления национальными проектами на различных уровнях власти федеральном, региональном, муниципальном. Применение маркетингового подхода в управлении занятостью населения. Применение социального некоммерческого маркетинга в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации государственных гражданских служащих субъекта РФ.

Участие системы органов государственной власти в регулировании отрасли торговли на примере Санкт-Петербурга О. При этом она во многом является саморегулируемой сферой. В этой связи возрастает роль государственного регулирования в области торговой деятельности. Одним из основных методов государственного регулирования торговли является правовое регулирование. Торговая деятельность в России регулируется множеством нормативно-правовых актов, начиная с Конституции Российской Федерации, федеральных законов и Указов Президента и заканчивая муниципальными правовыми актами.

Отношения в сфере торговли, также регулируются Гражданским, Трудовым, Налоговым кодексами Российской Федерации.

Возникла масса предприятий в масштабах мелкого и среднего бизнеса: досуговые центры, 4 (47) в тесном взаимодействии власти и общества. . структур и органов государственной власти необходимо рассмотреть как.

Научный руководитель - доктор социологических наук, профессор В. Попов Официальные оппоненты - доктор социологических наук, профессор Н. Шаталова кандидат социологических наук Л. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Уральской академии государственной службы. Ученый секретарь диссертационного совета, Т. В контексте реформы государственной службы в современной России возникает, постепенно глубоко осознается и переходит в плоскость технологической реализации потребность в изменении методов и форм работы с кадрами органов государственной власти.

Разработка и применение маркетинговых стратегий в кадровой политике этих органов направлены на обеспечение развития кадрового потенциала государственной службы, привлечение наиболее подготовленных, квалифицированных работников и повышение результативности их профессиональной деятельности. Обращение к социологическому анализу таких стратегий может существенно повлиять на их эффективное использование в практике государственного управления в России.

Особенно важным сегодня становится рассмотрение в рамках социологии управления проблемы формирования технологии социального маркетинга и ее реализации в кадровой политике исполнительных органов государственной власти. Во-первых, социологический анализ данной технологии позволяет выявить состояние кадрового обеспечения органов государственной службы, описать кадровую ситуацию в органах власти и рассмотреть ее в органической связи со всей системой социального управления.

Во-вторых, социологическое исследование стратегии социального маркетинга способствует выработке критериев отбора в исполнительные органы власти успешных менеджеров государственной службы с высоким уровнем социальной ответственности, сформированными социальными ориентациями, адекватными социальным реалиям современного российского общества.

В-четвертых, исследование, разработка и использование стратегии социального маркетинга в кадровой политике исполнительных органов власти имеет большое значение в формировании у населения потребности взаимодействия с исполнительной властью. В-пятых, актуальность исследования маркетинговой стратегии кадровой полиш-ки исполнительных органов государственной власти обусловлена спросом населения на качественные профессиональные государственные услуги, оказываемые органами власти.

Механизм взаимодействия государства и бизнеса на основе государственно-частного партнерства

Регистрация физического лица в качестве ИП Регистрация крестьянского фермерского хозяйства Если государственная услуга оказывается не в многофункциональном центре, а в соответствующей государственной организации, то основные недостатки сводятся к следующему: Проведенный анализ показал, что в большей степени низкое качество государственных услуг обычно связано не с самой запланированной услугой, а с непосредственным способом системы организации ее оказания на местах.

При этом если потребитель остался недоволен качеством оказанной услуги, неизвестно к кому обращаться и кому жаловаться, до кого необходимо доносить информацию о неподобающем качестве процесса предоставления услуги. В целом в настоящее время качество оказываемых населению и бизнесу государственных услуг в Ростовской области не соответствует современным требованиям повышенной пространственной мобильности участников региональных экономических процессов.

Высокая длительность производства государственных услуг приводит к повышению инерционности частного сектора и сектора домашних хозяйств региона, росту их трансакционных издержек, в целом невысокому уровню оценки качества деятельности исполнительных органов власти и государства.

Авторский подход к моделированию процессов взаимодействия бизнеса и организаций, материалы сайтов органов государственной власти Российской Мошкова, Л.Е., Маркетинговый подход в управлении корпорацией /.

Это обстоятельство явилось своего рода сигналом для российских компаний к трансформации производственной концепции в современную маркетинговую концепцию, в фокусе внимания которой находится рыночная ориентация, обеспечивающая конкурентные преимущества за счет последовательного наращивания потребительской ценности. Стимулирующим фактором реализации рыночно-ориентированной стратегии стало то обстоятельство, что на современном этапе развития экономики повышение эффективности бизнеса, базирующегося только на снижении издержек, представляет трудноразрешимую проблему.

Компании ищут другие способы расширения своей деятельности, разрабатывая и реализуя стратегические планы, связанные с освоением новых рынков, повышением эффективности существующей системы сбыта своей продукции. У некоторых российских компаний появился интерес к использованию инструментов стратегического маркетинга для разработки совместных программ, повышающих эффективность сотрудничества с партнерами на рынке сбыта.

Компании, осознав новые реалии рыночных отношений, делают ставку на длительное сотрудничество, создавая управляемые вертикально-интегрированные маркетинговые системы, которые позволяют в наилучшей степени взаимодополнять ключевые компетенции их участников и тем самым полнее соответствовать требованиям потребителей. Фактор взаимодействия бизнес-субъектов в системе сбыта становится все более весомым, приобретающим стратегическое значение, превращаясь в нематериальный неосязаемый ресурс, трудно поддающийся копированию конкурентами.

Исследование процессов взаимодействия участников системы сбыта выводит на более глубокое понимание сущности управления сбытом. Определенным образом можно утверждать, что теория сбыта развивается вслед за практикой:

Услуги органам государственной власти и общественному сектору

Формирование специфических моделей взаимодействия бизнес-структур и органов государственной власти в Российской Федерации является одним из определяющих факторов успеха реформирования экономики и, как следствие, увеличение темпов экономического роста, а также влияет на эффективность функционирования политической системы. Однако формирование тех или иных моделей взаимодействия бизнес-структур и органов государственной власти зависит от предыдущего опыта развития страны, существующей политической культуры и сформировавшихся социальных, экономических и политических институтов.

Интерес к проблеме взаимодействия бизнес-структур и органов государственной власти также связан с задачами управления. Построение эффективной модели взаимодействия бизнес-структур и органов государственной власти требует формирования соответствующих институциональных основ такого взаимодействия, а также разработки механизмов их реализации на практике. На повестке дня стоит вопрос о необходимости институционализации взаимодействия бизнеса и власти, а также создания эффективных механизмов их взаимодействия.

Маркетинговый подход в системе государственного управления (на примере Взаимодействие органов государственной власти субъекта РФ с органами Государственная инфраструктура поддержки отечественного бизнеса.

Федеральная служба по труду и занятости Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. МЧС РФ Осуществляет надзор за выполнением организациями и гражданами установленных требований по гражданской обороне и пожарной безопасности. Федеральная антимонопольная служба Контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере рекламы, а также контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Арбитражные суды Разрешение споров в сфере экономической деятельности. Суды общей юрисдикции Разрешение административных, гражданских и трудовых споров, обжалование действий должностных лиц. Прокуратура РФ Осуществление надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории РФ, проведение проверок, участие в рассмотрении дел судами.

Правительство субъекта РФ Проведение тендеров, конкурсов, публичных торгов, управление собственностью субъекта РФ. Администрация муниципального образования Проведение тендеров, конкурсов, публичных торгов, управление муниципальной собственностью. Мировая практика свидетельствует, что бизнес-ассоциации являются эффективной формой самоорганизации делового сообщества и могут с успехом представлять интересы субъектов крупного, среднего и малого предпринимательства, выступая посредниками в диалоге между бизнесом и властью.

Обратная связь

Формирование финансового потенциала муниципального образования. Совершенствование формирования и использования финансовых ресурсов муниципального образования. Совершенствование инструментов финансирования социальной сферы муниципального образования. Формирование организационно-экономического механизма поддержки малого предпринимательства на региональном муниципальном уровне.

Разработка региональной муниципальной политики поддержки малого предпринимательства и механизмов ее реализации.

Деятельность органов государственной власти по обеспечению внутренней Направления взаимодействия органов государственной власти с Современные подходы к оценке эффективности работы государственных служащих. Проблемы и основные методы маркетинга территории ( варианты.

Ростов-на-Дону 04 марта В настоящее время ключевыми субъектами российской молодежной политики выступают органы государственной власти и молодежные общественные объединения. Их совместными задачами в данной области являются социализация, формирование идентичности молодежи, патриотическое воспитание, вовлечение молодых людей в творческую деятельность, повышение их гражданской, культурной активности и др. Реализуемая в ходе решении этих задач деятельность позволяет говорить о том, что в сотрудничестве органов государственного управления и молодежных общественных организаций наметилась положительная тенденция.

В этой связи актуальным становится исследование потенциала -коммуникаций как инструмента взаимодействия данных субъектов молодежной политики. Осуществленное нами исследование показало, что эффективное взаимодействие органов государственной власти и молодежных общественных организаций в сфере молодежной политики должно быть основано на использовании различных коммуникативных инструментов и технологий. Одной из форм -взаимодействия органов государственной власти и молодежных общественных организаций в сфере молодежной политики является работа в рамках коллегиальных совещательных, консультативных органов — различных советов, комиссий, комитетов.

Российский историк Поздеев П. Общественный совет, созданный при федеральном органе государственной власти, в функции которого входит работа в сфере молодежной политики, - это постоянно действующий совещательно-консультативный орган общественного контроля, решения которого носят рекомендательный характер. Общественный совет призван обеспечить учет потребностей и интересов, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных организаций при осуществлении государственной молодежной политики, а также в целях осуществления общественного контроля над деятельностью органа государственной власти.

Основной формой деятельности общественного совета, как правило, являются заседания, рабочие встречи, совещания Важнейшими направлениями работы общественного совета могут быть: Следует отметить, что -взаимодействие органов государственной власти и молодежных общественных организаций в сфере молодежной политики может осуществляться в рамках деятельности таких институтов гражданского общества, как молодежные общественные палаты.

Цифровые технологии в обеспечении деятельности органов государственной власти

Государственная поддержка развития малого и среднего предпринимательства является одним из инструментов региональной политики, направленной на ускорение темпов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Исходя из уникальных условий, целей и приоритетов регионального развития в каждой территории формируются собственная инфраструктура поддержки.

В статье рассмотрен опыт формирования комплексной модели инфраструктуры государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на примере Алтайского края. Алтайский край , инфраструктура поддержки , комплексный подход , малый и средний бизнес , региональная экономическая политика Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца.

Взаимодействие бизнеса и власти должно развиваться в интересов бизнеса в органах государственной и муниципальной власти . Перевод экономики на инновационные рельсы требует системного подхода.

Объективная необходимость государственного Ю регулирования экономики 1. Сущностная характеристика экономического взаимодействия 29 государственных властных и предпринимательских структур в смешанной экономике 1. Институциональные преобразования как фактор 51 рационализации взаимодействия между властью и бизнесом 2. Совершенствование форм экономического взаимодействия государственных властных и предпринимательских структур в современных условиях 2. Развитие государственно-частного партнерства 2.

Взаимодействие институтов муниципальных органов 89 власть и субъектов малого бизнеса 2. Взаимодействие институтов государственной власти и бизнеса представляет собой систему общественных отношений между ними по поводу использования экономических ресурсов общества в своих специфических интересах и с целью максимизации дохода.

Корпоративный подход при формировании и реализации стратегии маркетинга региона

Бизнес - инкубаторы Субъекты ГЧП Представители публичной власти федеральные, региональные и муниципальные органы власти, министерства, ведомства. Представители частного сектора юридические или физические. Государственные и частные центры ГЧП, экспертные организации. Инвестиционные компании, фонды, коммерческие банки.

проблеме взаимодействия современного российского бизнеса и государства: подходы к формированию организационных основ взаимодействия взаимодействия органов власти и территориального бизнессообщества / B.

Мониторинг социально-экономического развития региона Региональный мониторинг, его сущность и особенности Предмет регионального мониторинга Организация и анализ результатов мониторинга 5. Территориальный маркетинг Сущность и разновидности территориального маркетинга Маркетинг территории. Содержание и организация 5. Маркетинговые технологии продвижения региона Маркетинг и продвижение региона Взаимодействие с внешней средой и отношения с общественностью 5.

Организационные структуры органов государственной власти и местного самоуправления Принципы проектирования организационных структур органов государственной власти и местного самоуправления Организационные структуры органов государственной власти и местного самоуправления в Ярославской области Тенденции в развитии организационных структур органов государственной власти и местного самоуправления 5.

Кадровый потенциал регионального государственного и муниципального управления Кадровый потенциал регионального государственного и муниципального управления Прогнозирование и программирование развития персонала регионального государственного и муниципального управления Пути повышения результативности кадрового потенциала в структурах регионального государственного и муниципального управления 5.

Перспективы использования информационных систем и технологий в управлении развитием территорий Информатизация управления экономикой региона Интеллектуальный капитал и управление знаниями Приложение 3 к распоряжению Губернатора области от

Конференция 2016. Взаимодействие власти и бизнеса в условиях экономического кризиса.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!